Клиент и задача
Типография «Африка» успешно работает на рынке полиграфических услуг Владивостока и всего Дальнего Востока с 2004 г. За прошедшее время в типографии была создана современная мощная база оборудования, внедрены новейшие технологии производства печатной продукции.
С развитием бизнеса и стремлением Африки выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации.
Наша задача — разработать логотип и корпоративный стиль, минимализировать связь с прежней графикой и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности и возможности типографии.
Концепция визуальной идентификации
Разобрали айдентику на составляющие, изучили контекст использования, определили константы, которые нужно оставить без изменений: желтый цвет, египетские мотивы; затем переработали и укрепили логотип — выровняли буквы, короновали заглавную букву пирамидой, которая дополняет написание и показывает ценности бренда.
Корпоративный стиль
Из всех преимуществ мы выделили самые важные для формирования концепции визуальной среды: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей.
Люди узнают Африку по солнечному желтому цвету, его решили не менять, но прописали правила использования основных и дополнительных цветов.